О журнале | Читать онлайн | Публикации | Электронная газета | Подписка | Мероприятия

Журналы в формате iMag

Форум

Публикации

Архив


Новости проекта

Системная интеграция

Отраслевые

Новости CCTV

Новости СКУД

Новости ОПС

Новости ПБ

Электронная газета "Системы безопасности"


Журнал "Системы безопасности"

Каталог "Системы безопасности"

Каталог "Пожарная безопасность"

Рекламодателям


Video & Vision

СКУД. Антитерроризм


Подписка

Платная подписка

Исторический календарь

Контакты

Ссылки

Мероприятия

English

Отсутствие изоляции между пассажирской сетью Wi-Fi и сетью для управления поездом представляет большую угрозу

Реклама на сайте

Отсутствие изоляции между пассажирской сетью Wi-Fi и сетью для управления поездом представляет большую угрозу


15.05.2018

Отсутствие изоляции между пассажирской сетью Wi-Fi и сетью для управления поездом представляет большую угрозу

В последнее время все больше железнодорожных компаний по всему миру настраивают в своих поездах сети Wi-Fi для пассажиров. Тем не менее, возможность пользоваться интернетом не только делает поездки гораздо комфортнее, но и развязывает руки хакерам. К такому выводу пришли исследователи безопасности на основании ряда тестов на проникновение, результаты которых опубликовал специалист компании Pen Test Partners Кен Манро (Ken Munro).

В процессе тестирования исследователи обнаружили отсутствие разделения между сетями для пассажиров, сотрудников железной дороги и для управления поездом. Получив доступ к пассажирской сети, исследователям затем удалось получить доступ и к управлению поездом.

Вторая обнаруженная исследователи проблема заключалась в учетных данных по умолчанию. С их помощью специалисты смогли получить персональную информацию пассажиров и данные их платежных карт (в поездах некоторых компаний пассажиры второго класса должны платить за пользование Wi-Fi).

Манро не назвал компанию, в поездах которой были обнаружены описанные выше проблемы, но дал несколько рекомендаций по их исправлению. Прежде всего, отмечает исследователь, необходимо изолировать пассажирскую сеть от остальных (трафик должен проходить только между пользовательскими устройствами и интернетом). Интерфейс панели управления беспроводным маршрутизатором не должен быть доступен для пассажиров, поэтому администраторам рекомендуется настроить список тех, кому разрешен доступ.

По словам Манро, лучший способ отделить сети друг от друга – использовать отдельное аппаратное обеспечение. Все оборудование должно находиться вне физической досягаемости злоумышленников, а ПО – регулярно обновляться. Все учетные данные администратора должны быть надежными, а спутниковые терминалы – изолированы от публичного интернета и регулярно получать обновления.

 

Securitylab


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта
Введите ваш e-mail


Реклама на сайте

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН



Свежий номер журнала "Системы безопасности"

Вызов консультанта

ПУБЛИКАЦИИ
Видеонаблюдение
Охранно-пожарная сигнализация
Security and IT Management
Системы контроля и управления доступом
Комплексная безопасность, периметровые системы
В центре внимания. Тесты
ОПС, пожарная безопасность





Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


Реклама на сайте | Правила перепечатки материалов | Медиакиты проектов | Авторский договор

Copyright © 2007-2018, ООО "Гротек" | Связаться с нами